Уважаемые Гости, для нас важно, чтобы Ваше пребывание в гостиницах сети Wellion Hotels было максимально комфортным и приятным.
Для Вашего удобства мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы и предлагаем Вам ознакомиться с ними.
Для граждан Российской Федерации:
Дети:
Для иностранных граждан документы, необходимые в соответствии с миграционным законодательством РФ и требованиями МВД:
При отсутствии документов гостиница вправе отказать в размещении.
Во многих отелях нашей сети есть собственная парковка.
Условия пользования парковкой и наличие мест уточняйте, пожалуйста, перед поездкой непосредственно в том отеле, в котором Вы планируете проживать - Контакты отелей
Да, во всех отелях сети бесплатный Wi-Fi доступ к интернет.
Да, если животное небольшое.
Если Вы планируете заселиться в гостиницу с домашним животным, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем (контакты отелей) и уточнить данную возможность на конкретные даты.
За проживание домашних животных берется доплата (сумму доплаты необходимо уточнить непосредственно в отеле, в котором Вы планируете проживать)
Также при заселении Гостем вносится депозит в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей с целью обеспечения гарантии соблюдения правил проживания с домашними животными.
Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил.
Необходимо:
Запрещается:
Администрация оставляет за собой право потребовать от Гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.
В зависимости от периода проживания, загрузки гостиницы и иных факторов, гостиница оставляет за собой право отказать в проживании с домашними животными.
В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиниц запрещено.
В случае обнаружения факта курения, при выезде Гость будет обязан компенсировать 5 000 (Пять тысяч) рублей – расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.
Если Вам необходимы гигиенические принадлежности (зубной, бритвенный, швейный набор и т.п.), обратитесь, пожалуйста, к администратору ресепшн и Вам доставят их в номер.
Во всех отелях сети есть возможность оставить багаж на хранение непосредственно до заселения или в день после освобождения номера.
Онлайн оплата на сайте.
Во всех отелях сети Вы можете расплатиться наличными или банковской картой.
Для юридических лиц возможен безналичный расчет.
Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, предупредите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.
Если Ваши планы изменились, отмена или изменение бронирования зависят от условий выбранного Вами тарифа. По вопросам отмены бронирования Вы можете связаться непосредственно с гостиницей, в которой совершено бронирование - Контакты отелей
В каждом отеле нашей сети действует свой прейскурант на проживание, а также используется динамическое ценообразование - стоимость проживания зависит от загрузки гостиницы на определенные даты и может изменяться даже в течение одного дня.
Мы рады сделать Ваш отдых максимально комфортным и при возможности (наличии свободных номеров) стараемся предоставлять ранний заезд или поздний выезд в качестве комплимента.
Однако, чтобы гарантировать ранний заезд или поздний выезд, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем, в котором планируете проживание - Контакты отелей
Гарантированный ранний заезд (с 6:00 до 14:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость раннего заезда составляет 50% от суточного тарифа.
Возможность позднего выезда (с 12:00 до 18:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость позднего выезда составляет 50% от суточного тарифа.
Да, если Вы проживаете в гостинице по суточному тарифу, Вы можете пригласить к себе в номер гостей. Обязательно предупредите об этом администратора ресепшн.
Посещение возможно с 10 до 22 часов, при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность (мы заботимся о безопасности наших Гостей).
Если Ваши гости желают остаться после 22 часов и количество мест размещения в номере позволяет это, необходимо зарегистрировать дополнительных гостей на стойке ресепшн и оплатить их проживание.
Мы очень ценим обратную связь от наших Гостей.
По вопросам качества обслуживания Вы можете обратиться в отдел сервиса и качества +7 (926) 629-90-71
Свяжитесь с интересующим Вас отелем напрямую - Контакты отелей