Часто задаваемые вопросы

Уважаемые Гости, для нас важно, чтобы Ваше пребывание в гостиницах сети Wellion Hotels было максимально комфортным и приятным.

Для Вашего удобства мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы и предлагаем Вам ознакомиться с ними.

Какие документы необходимы для заселения?

Для граждан Российской Федерации:

  • паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ (основной паспорт);
  • паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (загранпаспорт), ТОЛЬКО для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ

Дети:

  • до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка;
  • с 14 до 18 лет – паспорт;
  • письменное согласие родителей (законных представителей) ребенка на сопровождающих в свободной форме если ребенок заселяется в отель не с родителями (законными представителями) (примерным образцом формы согласия можете воспользоваться по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/KZahqhReIPH6sg)
    В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие.

Для иностранных граждан документы, необходимые в соответствии с миграционным законодательством РФ и требованиями МВД:

  • действующий паспорт;
  • действующая миграционная карта;
  • действующая виза;
  • прочие документы, подтверждающие законное нахождение на территории РФ (различается для граждан разных стран)
Документы должны быть у всех заезжающих в гостиницу или достаточно одного паспорта на номер?
Что делать, если я забыл документы?

При отсутствии документов гостиница вправе отказать в размещении.

Я отправляю своего ребенка с бабушкой (тетей, тренером и т.д.), какие документы необходимы для заселения ребенка?
  • дети до 14 лет - свидетельство о рождении;
  • дети с 14 до 18 лет – паспорт;
  • письменное согласие родителей (законных представителей) на сопровождающего в свободной форме (примерным образцом формы согласия можете воспользоваться по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/KZahqhReIPH6sg)
    В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие.
Сколько я должен заплатить за проживание ребенка?
  • без предоставления дополнительного спального места дети до 7 лет размещаются бесплатно в одном номере с сопровождающими их взрослыми (не более одного ребенка в номере)
  • дополнительное спальное место детям до 7 лет предоставляется за дополнительную плату (стоимость Вы можете уточнить непосредственно в том отеле, в котором планируете проживание - Контакты отелей)
  • тарифы на размещение детей старше 7 лет Вы можете уточнить непосредственно в том отеле, в котором планируете проживание - Контакты отелей
Есть ли парковка в гостинице?

Во многих отелях нашей сети есть собственная парковка.

Условия пользования парковкой и наличие мест уточняйте, пожалуйста, перед поездкой непосредственно в том отеле, в котором Вы планируете проживать - Контакты отелей

Есть ли в гостинице интернет?

Да, во всех отелях сети бесплатный Wi-Fi доступ к интернет.

Можно ли проживать с животными?

Да, если животное небольшое.

Если Вы планируете заселиться в гостиницу с домашним животным, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем (контакты отелей) и уточнить данную возможность на конкретные даты.

За проживание домашних животных берется доплата (сумму доплаты необходимо уточнить непосредственно в отеле, в котором Вы планируете проживать)

Также при заселении Гостем вносится депозит в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей с целью обеспечения гарантии соблюдения правил проживания с домашними животными.

Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил.

Необходимо:

  • иметь справку от ветеринарного врача (ветеринарный паспорт) с отметкой о прививках домашнего животного;
  • иметь при себе специальный коврик (лежанку) или специальную клетку для домашних животных;
  • иметь при себе специальный лоток для туалета домашних животных;
  • иметь при себе специальную посуду для кормления домашних животных;
  • при передвижении по территории гостиницы держать домашних животных на поводке, при необходимости в наморднике, либо специальной клетке;
  • обеспечить отсутствие домашних животных в номере во время его уборки сотрудниками гостиницы или проведении ремонтных работ;
  • уведомить сотрудников гостиницы о нахождении домашнего животного в номере без присмотра.

Запрещается:

  • брать с собой домашних животных в ресторан и другие места общего пользования гостиницы;
  • кормить домашних животных из посуды, принадлежащей гостинице;
  • мыть домашних животных в душевых кабинах и ванных номера, использовать для гигиены домашних животных полотенца, простыни и другие постельные принадлежности гостиницы;
  • вычесывать домашних животных в номере и на территории гостиницы.

Администрация оставляет за собой право потребовать от Гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.

В зависимости от периода проживания, загрузки гостиницы и иных факторов, гостиница оставляет за собой право отказать в проживании с домашними животными.

Можно ли курить в гостинице и в номерах?

В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиниц запрещено.

В случае обнаружения факта курения, при выезде Гость будет обязан компенсировать 5 000 (Пять тысяч) рублей – расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.

В номере нет гигиенических принадлежностей, где я могу их получить?

Если Вам необходимы гигиенические принадлежности (зубной, бритвенный, швейный набор и т.п.), обратитесь, пожалуйста, к администратору ресепшн и Вам доставят их в номер.

Где можно оставить багаж до заселения и после выселения из номера?

Во всех отелях сети есть возможность оставить багаж на хранение непосредственно до заселения или в день после освобождения номера.

Какие способы оплаты существуют в отеле?

Онлайн оплата на сайте.

Во всех отелях сети Вы можете расплатиться наличными или банковской картой.

Для юридических лиц возможен безналичный расчет.

Предоставляются ли закрывающие документы для отчетности?

Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, предупредите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.

Как и когда я могу отменить бронирование?

Если Ваши планы изменились, отмена или изменение бронирования зависят от условий выбранного Вами тарифа. По вопросам отмены бронирования Вы можете связаться непосредственно с гостиницей, в которой совершено бронирование - Контакты отелей

Почему стоимость номеров в гостиницах разная и меняется?

В каждом отеле нашей сети действует свой прейскурант на проживание, а также используется динамическое ценообразование - стоимость проживания зависит от загрузки гостиницы на определенные даты и может изменяться даже в течение одного дня.

Я хотел бы заехать раньше или выехать позже установленного времени?

Мы рады сделать Ваш отдых максимально комфортным и при возможности (наличии свободных номеров) стараемся предоставлять ранний заезд или поздний выезд в качестве комплимента.

Однако, чтобы гарантировать ранний заезд или поздний выезд, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем, в котором планируете проживание - Контакты отелей

Гарантированный ранний заезд (с 6:00 до 14:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость раннего заезда составляет 50% от суточного тарифа.

Возможность позднего выезда (с 12:00 до 18:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость позднего выезда составляет 50% от суточного тарифа.

Могу ли я пригласить к себе в номер гостей?

Да, если Вы проживаете в гостинице по суточному тарифу, Вы можете пригласить к себе в номер гостей. Обязательно предупредите об этом администратора ресепшн.

Посещение возможно с 10 до 22 часов, при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность (мы заботимся о безопасности наших Гостей).

Если Ваши гости желают остаться после 22 часов и количество мест размещения в номере позволяет это, необходимо зарегистрировать дополнительных гостей на стойке ресепшн и оплатить их проживание.

Куда можно обратиться по вопросам качества обслуживания?

Мы очень ценим обратную связь от наших Гостей.

По вопросам качества обслуживания Вы можете обратиться в отдел сервиса и качества +7 (926) 629-90-71

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с интересующим Вас отелем напрямую - Контакты отелей